Как выбрать тарифный пакет для открытия счета?
Простоправо уже не раз писал о процедуре регистрации предприятия в Украине. Перейдя по ссылке, можно почитать о регистрации в Едином государственном реестре, о списке документов, необходимых для государственной регистрации, а также для регистрации в налоговой инспекции и социальных фондах.
Следующий важный этап – открытие текущего счета в банке. Поэтому мы решили собрать важные рекомендации о выборе РКО и банка для обслуживания.
Мы анализировали стоимость пакетов РКО на сайте компании «Простобанк Консалтинг» prostobiz.ua, который является путеводителем в мире бизнес финансов и исследует банковские услуги для юридических лиц. Для того чтобы правильно воспользоваться рейтингом РКО, необходимо выбрать тип бизнеса (юридическое лицо или ФЛП). Все пакеты отсортированы по стоимости ежемесячной платы за РКО.
По состоянию на июль 2019 года 2 банка предлагают тарифные пакеты без ежемесячной платы за РКО, максимальная стоимость данного тарифа составляет 900 грн.
На какие параметры стоит обратить внимание?
- Стоимость открытия счета
- Ежемесячная плата за обслуживание
- Плата за проведение платежа (на бумажном носителе, через Клиент-банк)
- Комиссия за внесение наличных на счет
- Комиссия за снятие денег с текущего счета
Перед подписанием договора на расчетно-кассовое обслуживание внимательно подсчитайте свои транзакции, подумайте, есть ли необходимость в подключении Клиент-банка. Больше советов о выборе РКО вы найдете в статье.
Какие документы необходимо предоставить банку для открытия счета?
Открытие банком текущего счета клиенту – субъекту хозяйствования осуществляется на основании следующих документов:
- паспорт или другой документ, который удостоверяет личность представителя и в соответствии с законодательством Украины может быть использован на территории Украины для заключения сделок;
- документ, подтверждающий полномочия;
- Физическое лицо-резидент дополнительно предъявляет документ по РНОКПП;
- список лиц, имеющих право распоряжаться счетом и подписывать платежные поручения. Перечень составляется пользователем в произвольной форме или в форме, определенной поставщиком платежных услуг, и должен содержать следующие обязательные реквизиты: фамилию, собственное имя, отчество (при наличии) распорядителя счета и его подпись. Количество распорядителей счета в списке не ограничивается. Перечень, представленный пользователем-резидентом, удостоверяется подписью руководителя (уполномоченного лица)/руководителя (уполномоченного лица) организации. Подпись распорядителя счета пользователя не указывается в перечне, если распоряжение счетом будет производиться только с помощью средств дистанционной коммуникации.
- копия документа о взятии субъекта хозяйствования на учет в контролирующем органе;
- заявление об открытии текущего счета.
Между банком и клиентом заключается в письменной форме договор банковского счёта.
Читайте также:
- Валютная выручка предприятий
- Зарплатный проект предприятия
- Инкассация банками денежных средств
- Интернет банкинг для бизнеса в Украине
- Чековая книжка
- 4 шага к организации туристического бизнеса в Украине
- 5 шагов по организации: как открыть интернет-магазин
- Открываем заведение общественного питания: ресторан, кафе, бар
- Лицензирование строительной деятельности
- Факторинг, лизинг, эквайринг: бизнес-путеводитель от юристов
- Лицензия на торговлю алкоголем
- Создаем фермерское хозяйство: учредительные документы, землеотвод, регистрация
- Устанавливаем МАФ