Чтобы зарегистрировать уникальную ТМ, нужно изменить фамилию ее владельца - 30.05.2019

По-видимому, у каждой уважающей себя компании должен быть свой знак различия. О том, как создать неповторимый знак и зарегистрировать его в нужной сфере, рассказал эксперт. Оказалось, сделать это можно достаточно нестандартным способом. // 30.05.2019

Сейчас в IP-секторе практикуют YouTube-право и выбирают классику. Последняя всегда в фаворе, ведь, какой бурной ни была фантазия, а не повториться трудно. Тем более если сделать это намеренно и незаметно. То, как создать имя, к которому не будет претензий, обсудили члены China business community.

При регистрации ТМ важно понимать, для каких видов деятельности ее регистрируют. Выбирая среди 45 предлагаемых классов, можно и не определиться, какой

понадобится. Поэтому в заявлении лучше указать дополнительные виды деятельности.

Бывает, во время проверки оказывается, что выбранное название компании уже используется для аналогичного вида деятельности. Рядовой юрист, пожалуй, посоветует найти альтернативный вариант, но профессионал выберет другой путь, особенно когда вопрос принципиальный. Часто во время проверки компании конкурента может всплыть факт, что класс зарегистрирован как запасной и не используется более 5 лет. Оказывается, по закону, это является основанием для того, чтобы признать недействительным свидетельство о праве интеллектуальной собственности и тем самым освободить путь для своего старого-нового бренда.

Следующая преграда в регистрации - вид будущего бренда. Ведь последний может быть невидимым. Хотя в Украине таких ТМ немного, но все же они есть. Закон позволяет зарегистрировать цвет, звук и даже ощущение прикосновения.

Однако классическим и наиболее надежным вариантом остается словесная марка. Удачная комбинация букв позволит закрепиться на патентном рынке.

Недобросовестные копировальщики бренда часто стараются максимально повторить популярный

логотип, но делают это так, чтобы тот считался соответствует нормам непохожести.

Впрочем, закон не оставляет защитников оригинального бренда без оружия. В судебном порядке стороны могут использовать такой вид доказательства, как социологический опрос. У его участников уточняют, могли бы они перепутать две торговые марки. Если ответы преимущественно утвердительные, суд может признать такой маневр с копированием введением потребителей в заблуждение со всеми.

Вместе с тем опросы - удовольствие не из дешевых, а за его объективностью следят только заинтересованные лица, поэтому полезным оно будет в условиях честной игры.

Есть и вполне законные, но достаточно смелые способы завоевать желаемое название и запатентовать его. Отказать в регистрации невозможно, если в качестве торговой марки просят оформить имя владельца.

Таким образом, самые распространенные фамилии становятся брендами, но их банальность никто не отменял. В связи с этим желанию выделиться может помочь отдел государственной регистрации актов гражданского состояния. Поскольку каждый гражданин имеет право изменить фамилию и имя, он может стать даже «Центральным универмагом», поэтому в патенте ему не

откажут. Впрочем, стоит ли игра таких метаморфоз - дело каждого. Ведь не каждый патентный поверенный возьмется за такую ​​регистрацию. Но, пожалуй, рождение чего-то нового и уникального требует таких шагов.

Больше о торговых марках читайте в статье.



Советы юристов для граждан и бизнеса на ваш e-mail!




Поиск юристов и госорганизаций по крупным городам