В МОЗ разработали рекомендации для работы парикмахерських в услових карантина 08.05.2020

С 11 мая 2020 в Украине начнется ослабление карантина. В частности, разрешат работу парикмахерских, салонов красоты, ресторанов с обслуживанием на вынос или на летних площадках, непродовольственных магазинов, аудиторов, нотариусов и адвокатов. В МОЗ уже разработали временные рекомендации к работе этих учреждений на период карантина. // 08.05.2020

В Министерстве подчеркнули необходимость соблюдения Государственных санитарных правил с учетом временных рекомендаций, направленных на предотвращение осложнения эпидемической ситуации в связи с распространением коронавирусной болезни.

Временные правила работы парикмахерских и салонов красоты сводятся к следующему:

  1. Проведение температурного скрининга всех работников перед началом смены. Недопуск к работе лиц с температурой тела выше 37,2 С или признаками респираторных заболеваний.
  2. Прийом клиентов осуществляется по предварительной записи с соблюдением интервала не менее 15 минут между посетителями. Ожидание своей очереди должно происходить вне помещения, с соблюдением социальной дистанции (1,5 м).
  3. Пребывание посторонних лиц и ожидание клиентами в помещении запрещается. Один из родителей может находиться в помещении с малолетним ребенком или ребенком-инвалидом.
  4. На входе в заведение должны быть организованы места для обработки рук спиртосодержащими антисептиками. Концентрация действующего вещества в средстве должно быть не менее 60% для изопропилового спирта и не менее 70% для этилового спиртов.
  5. Разрешается пребывание клиентов в заведении из расчета не более одного человека на 10 квадратных метров помещения. Допуск клиентов в помещение и их пребывание в заведении до начала предоставления услуги возможно только в средствах индивидуальной защиты (маска или респиратор), прикрывающих рот и нос.
  6. Между местами предоставления услуг дистанция должна быть не менее 2 метров.
  7. Работники, оказывающие услуги, должны быть в перчатках и защитных масках или респираторах (без клапана).
  8. После каждого клиента должна проводиться дезинфекция поверхностей и инструментов многоразового использования.

Предприятие должно обеспечить:

  1. работников 5-дневным запасом средств индивидуальной защиты и дезинфицирующими средствами и контролировать их использование;
  2. информирование клиентов об установленных ограничениях по телефону при записи, на своих страницах в сети Интернет и в социальных сетях;
  3. нанесение временной маркировки, в том числе за пределами заведения, для соблюдения дистанции;
  4. влажную уборку и уборку с дезинфицирующими средствами в конце смены, проветривание каждые 2 часа;
  5. временно отстранить от работы лиц из группы риска (старше 60 лет, имеющих хронические заболевания).

Работники должны:

  1. мыть руки с мылом или обрабатывать их антисептиками не реже чем раз в 3 часа;
  2. прикрывать рот при кашле или чихании локтем или салфеткой;
  3. воздерживаться от прикосновений лица руками;
  4. воздерживаться от контактов с лицами, имеющими признаки респираторных заболеваний;
  5. самоизолироваться в случае возникновения симптомов респираторных заболеваний.

Поиск юридических услуг по защите прав потребителей
Услуга
Кол-во предложений
Средняя цена, грн

14

количество предложений

346,43

средняя цена, грн

6

количество предложений

883,33

средняя цена, грн

4

количество предложений

2 925,00

средняя цена, грн

3

количество предложений

916,67

средняя цена, грн

3

количество предложений

4 666,67

средняя цена, грн

2

количество предложений

900,00

средняя цена, грн

2

количество предложений

900,00

средняя цена, грн

Горячие предложения

Кредиты на карту

более 30 онлайн-сервисов!

Ставка - от 0.01%

Срок - до 180 дней

Сумма - до 20 000 грн.

Документы - паспорт и код

Bookeeper

295 грн. в месяц

Онлайн бухгалтерия

для ФОП и малого бизнеса

первые 30 дней бесплатно!

Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Путеводители

Права потребителей в Украине от А до Я

Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им товара надлежащего качества, что делать, если товар оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен товара, что такое гарантийный срок и какие товары не подлежат обмену, решил Prostopravo.

Поиск юристов и госорганизаций по крупным городам

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com