Доверенность на получение товарно-материальных ценностей
Как правильно заполнить доверенность на получение товарно-материальных ценностей: советы, пример, ответы на вопросы
Дата обновления: 01.11.2025
Автор: Екатерина Гутгарц, юрист
Довіреність на отримання ТМЦ не є первинним документом (не підтверджує факт здійснення господарської операції), а також не відноситься до бланків суворої звітності з 2008 року. Наказ Міністерства статистики №192, яким була затверджена Типова форма довіреності на отримання товарно-матеріальних цінностей, скасований у 2015 році. Проте, в господарської діяльності можна використовувати і цю форму.
У довіреності потрібно вказати:
- інформацію про довірителя;
- інформацію про представника;
- повноваження представника (перелік матеріальних цінностей, на отримання яких видана довіреність);
- дату складання (без дати довіреність не дійсна).
Підпис представника засвідчується підписом керівника (або іншої особи, уповноваженої діяти від імені підприємства) і засвідчується печаткою (за наявності).
Нижче ви можете скопіювати і завантажити зразок (шаблон) довіреності на отримання товарів:
|
____________________________ ідентифікаційний рахунок _____ МФО ______ __________________ |
|
|
|
Довіреність дійсна до ____20____ року |
ДОВІРЕНІСТЬ №
Дата видачі ______ 20 __ р.
Видано _______________________
(посада, прізвище, ім'я, по батькові)
документ, що засвідчує особу _____
серія ____ № _____ від ________ 20 _ р.
виданий _____________________
(ким виданий документ)
на отримання від ______________
(найменування організації постачальника)
цінностей за _________________
Перелік цінностей, які належить отримати:
|
Найменування цінностей |
Одиниця |
Кількість |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Підпис _____________ |
засвідчую |
|
Керівник підприємства Місце печатки |
Другие документы данной рубрики
Приходный кассовый ордер в Украине
Предлагаем шаблон и пример заполнения приходно-кассового ордера
Рубрика: Первичные документы
Товарная накладная на товарно-материальные ценности
Товарная накладная – первичный бухгалтерский документ, оформляющий операции по отпуску и приему товарно-материальных ценностей.
Рубрика: Первичные документы
Счёт-фактура: платежный документ
Счет-фактура - это платежный документ, на основании которого проводятся денежные расчёты покупателя с продавцом товаров, исполнителя с заказчиком работ
Рубрика: Первичные документы
Регистры бухгалтерского учета малых предприятий
Предлагаем информацию о шаблонах регистров бухгалтерского учета малых предприятий
Рубрика: Первичные документы
Расчетно-платежная ведомость в Украине
Форма № П-6 "Расчетно-платежная ведомость работника"
Рубрика: Первичные документы
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска
В приказе о предоставлении отпуска указывают:
Рубрика: Первичные документы
Справка МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)
Предлагаем бланк, шаблон заполнения справки МСЭК об установлении инвалидности
Рубрика: Первичные документы
Отчет о средствах, выданных на командировку или под отчет
Образец отчета об использовании средств, выданных на командировку или под отчет, подается по специальной форме
Рубрика: Первичные документы
Штатное расписание предприятия в Украине
Одним из документов, необходимых для решения кадровых вопросов на предприятии, является штатное расписание
Рубрика: Первичные документы
Платежное поручение в Украине: заполнение
Предлагаем шаблон и пример заполнения платежного поручения в Украине
Рубрика: Первичные документы
Справка о доходах в орган социальной защиты
Ниже приведена форма справки для представления в орган социальной защиты для получения социальной помощи (субсидии)
Рубрика: Первичные документы
Акт приема передачи материальных ценностей
Предлагаем образец акта приема передачи материальных ценностей (товара, авто, оборудования, основных средств) от одного человека другому
Рубрика: Первичные документы
Платежное требование-поручение
Платежное требование-поручение в Украине - это комбинированный расчетный документ, который состоит из двух частей:
Рубрика: Первичные документы
Бланк акта сверки взаиморасчетов
Акт сверки взаимных расчетов - это документ, подтверждающий наличие или отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности
Рубрика: Первичные документы
Приказ (распоряжение) о приеме на работу
При оформлении трудовых отношений следует придерживаться такого порядка приема на работу:
Рубрика: Первичные документы
Табель учета использования рабочего времени
Форма П-5 утверждена Приказом Госкомстата от 05.12.2008 N 489.
Рубрика: Первичные документы
Акт списания основных средств предприятия
Типовая форма Акта списания основных средств утвержден Приказом Министерства финансов от 13.09.2016 № 818.
Рубрика: Первичные документы
Налоговая накладная неплательщику НДС
Предлагаем шаблон и пример заполнения, корректировки сводной налоговой накладной
Рубрика: Первичные документы
Мемориальный ордер в Украине: заполнение
Мемориальный ордер - это учётный документ, который указывает корреспонденцию счетов бухгалтерского учета, в которые должна быть записана операция.
Рубрика: Первичные документы
Товарно-транспортная накладная
Предлагаем шаблон, пример товарно-транспортной накладной в Украине
Рубрика: Первичные документы
Личная карточка работника в Украине
Типовая форма № П-2 «Личная карточка работника», утверждена приказом Госкомстата Украины № 489. Предлагаем шаблон справки
Рубрика: Первичные документы
Расходная накладная поставщика в Украине
Расходная накладная - это первичный документ поставщика, подтверждающий факт передачи товарно-материальных ценностей от поставщика к покупателю.
Рубрика: Первичные документы
Кассовая книга в Украине: ведение
Кассовая книга является обязательной на предприятии при условии проведения наличных операции. РРО не заменяет ведения кассовой книги
Рубрика: Первичные документы
Акт введения в эксплуатацию основных средств
Типовая форма ввода в эксплуатацию основных средств утверждена Приказом Министерства финансов Украины от 13.09.2016 г. №818.
Рубрика: Первичные документы
Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора
Типовая форма утверждена Приказом Госкомстата 05.12.2008 N 489
Рубрика: Первичные документы
Инвойс: заполнение документа в Украине
Предлагаем шаблон и пример заполнения документа инвойс
Рубрика: Первичные документы
Инвентаризация основных средств в Украине
Предлагаем пример инвентаризации на предприятии, а именно – инвентаризационное описание запасов, основных средств
Рубрика: Первичные документы
Акт списания материалов на предприятии
Здесь Вы можете скачать Типовую форма №3-2 Акта списания материалов:
Рубрика: Первичные документы
Акт выполненных работ в Украине
Предлагаем бланк, пример заполнения Акта выполненных работ (предоставленных услуг), который является первичным документом
Рубрика: Первичные документы